Дисциплины, преподаваемые на кафедре

Название предмета

Краткая информация о предмете

1

Основы ресурсосбережение(Степень магистра

Эффективное использование ресурса машины, причины и закономерности снижения ее работоспособности; добиться ресурсоэффективности в процессах технического обслуживания машин, агрегатного и машинного ремонта и восстановления деталей; состоит из формирования теоретических и практических знаний о методах и средствах оценки качества ремонтируемых изделий и восстанавливаемых деталей.

2

Средства гидромеханизации(Степень магистра)

Проектирование рабочего оборудования гидромониторов, грязеотсосных насосов и грязесборников, применяемых в водном хозяйстве, выбор направлений развития и приоритетных направлений грязесборников с учетом технологических, конструктивных, эксплуатационных, социально-экономических и экологических требований. Заключается в освоении методы технического расчета и проектирования, нахождение подходящих технических решений, их применение и модернизацию и применение в строительной практике, а также выработку достаточных навыков в элементах математического моделирования в проектировании, системных подходов к их расчету.

3

Планирование эксперимента(Степень магистра)

Выбранный специальность в поле подходящий новый научный Результаты, проводится научный исследовать проекты тема в соответствии с модели, алгоритмы, методы, программное обеспечение решения, инструментальный инструменты исследовать делать и работа Выход; образцовый проводить экспериментальные исследования методов и др. и их обработка результатов, анализ результатов научных исследований, эксперименты функциональны нахождение связей, выражение полученных экспериментальных результатов через эмпирические формулы методы, экспериментальный исследования, их передача стили, планирование, подготовка, тензометрический устройства, многочисленные снова переключатели, тензодатчики, в рабочем состоянии автомобилей работа в выпуске образцы и из макетов использовать, мера точность, в опыте полученный к результатам обработка дающие навыки от развития состоит из

4

Основы проектирование машины(Степень магистра)

Магистрантов обучают теоретическим основам проектирования рабочего оборудования строительных и мелиоративных машин, выбору направлений развития и приоритетных направлений строительных и мелиоративных машин, овладению методами технического расчета и проектирования с учетом технологических, конструктивных, эксплуатационных, социальных , экономическим и экологическим требованиям, и принятие приемлемых технических решений, найти, применить и модернизировать, и использовать в проектной практике, выработать достаточные навыки анализа строительных и мелиоративных машин и системного подхода к их расчету и элементы математического моделирования в дизайне

5

Введение в специальность

Студент должен иметь полную информацию о специальности, основных формах учебного процесса, новых критериях усвоения и оценивания материалов, правах и обязанностях обучающихся, общественных делах, научных исследованиях, производственном процессе, их видах и практиках, внедрение и планирование новой техники и технологии, научная организация труда, производственный процесс предприятий и организаций, связанных с данной областью и их организацией, внедрение и планирование новой техники и технологии, научная организация труда, предприятие заключается в выработке достаточных навыков для выполнять вспомогательные сервисные работы и работы по техническому контролю, согласно правилам технической безопасности

6

Эксплуатация мелиоративной и водохозяйственной техники

Формирование практических навыков эффективного использования машин, умение регулировать рабочее оборудование, подготовка к работе, техническое обслуживание и восстановление поврежденных деталей, испытания, диагностика, неисправности мелиоративных и строительных машин, тракторов и технологических устройств, методы устранения, причины выхода из строя машин , неисправности и дефекты, методы их обнаружения и устранения, показатели надежности машин: безаварийность, исправность (долговечность), ремонтопригодность и ремонтопригодность, технологические процессы ремонта машин и модернизации их составных частей, применение современных методов восстановления деталей машин; направлено на знание методов выявления дефектов деталей, используемого оборудования, подбора оборудования и оптимального метода ремонта

7

Мелиоративные и строительные машины

На основе природных и производственных условий, данных будущим специалистам сельскохозяйственного производства, эффективное использование строительной техники и изучение требований и технологий работы, то есть основы создания технологий, совершенствования и развития процессов использования строительной техники заключается в формировании достаточных навыков в плане знаний, соответствующих профилю курса.

8

Мелиоративная техника

Изучение устройства, принципов работы, областей применения мелиоративной техники, строения, конструкций, характеристик рабочего оборудования и умения оценивать качество выполняемой машиной работы при взаимодействии техники с рабочей средой, а также обслуживать их при закреплении полученных теоретических знаний.человек, обладающий достаточными знаниями и навыками для овладения правилами выкладки, уметь определять основные показатели оборудования и рабочего оборудования, уметь выбирать машину исходя из соответствующие показатели, пользоваться машинами, знать методы расчета машин, знать методику выполнения работ по усовершенствованию, направленных на обучение

9

Cтроительная техника

Изучить устройство строительных машин, основы работы, области применения, конструкции, конструкции, особенности рабочего оборудования и умение оценивать качество выполняемой машиной работы при взаимодействии машины с рабочим среде, при закреплении полученных теоретических знаний, технического обслуживания освоить правила выкладки, уметь определять основные показатели машин и рабочего оборудования, уметь выбирать машину по соответствующим показателям, уметь пользоваться и управлять машинами, знать методы расчета машин, знать методику выполнения работ по совершенствованию и о них выполнять задачи по формированию научного мировоззрения, направленного на воспитание человека с достаточными знаниями и умениями. направленный.