Dekanat

Fatkhullaev Alisher Mirzotillaevich

Dean

+998(71)2371980

fatxullayev@tiiame.uz

A.Fatkhullaev has been working in this position since July 2017. Candidate of Technical Sciences, Docent. He worked as a docent of the Department of Hydrology and Hydrogeology in 2010-2011, and later, in 2012-2014 he worked as a head of this department. Preparation of highly qualified specialists for four directions of the faculty is being performed under his leadership.

 


Khabibullaev Arifjon Muhiddin ugli

Deputy Dean for youth work

71-237-09-98

 

 

 

 


Gulyamov Sardor Bokhodirovich

Subdean

+998(71)2371980\

S.Gulyamov worked as an inspector of internal control and monitoring at Tashkent Institute of Irrigation and Agricultural Mechanization Engineers in 2002. Later he worked as an instructor of the department "Hydrotechnic Installations". In 2004-2013, he was an assistant of the department of "Use of Hydromeliorative systems". Since 2013 he has been working as a subdean of  the faculty of Hydromelioration at Tashkent Institute of Irrigation and Agricultural Mechanization Engineers.

 


Mansurov Safar Rahmonkulovich

Subdean

Теl.:  +99871-237-09-71

Email: safar.m1986@mail.ru

Mansurov Safar Rakhmankulovich 2015–2016 Head of the office of the Department of Hydrology and Hydrogeology of the Tashkent Institute of Irrigation and Land Reclamation, 2016–2018 Assistant of the Department of Hydrology and Hydrogeology of the Tashkent Institute of Irrigation and Land Reclamation until 2016. Assistant at the Department of Hydrology and Hydrogeology of the Tashkent Institute of Irrigation and Agricultural Mechanization Engineers. Since 2019, he has been working as Deputy Dean of the Department of Hydromelorescence of the Tashkent Institute of Irrigation and Agricultural Mechanization Engineers.

 


 

Olimjonov Nodir Olimzhonovich

The leader of the youth union of the faculty

 

He was born in the Forish region of Jizzakh region. Incomplete higher education, Tashkent Institute of Engineers of Irrigation and Agricultural Mechanization, Faculty of Land Reclamation, 5450200 - “Water Resources Management and Land Reclamation”, 2nd year undergraduate student

Деканат

Фатхуллаев Алишер Мирзотиллаевич

декан

+998712371980

e-mail: fatxullayev@tiiame.uz

 

 

 

Фатхуллоев А. На должности  декана работает  с июля 2017 года, кандидат технических наук, доцент. В 2010-2012 годы работал доцентом  на кафедре “Гидрология и гидрогелогия”. Затем с 2012 по 2014 годы - заведующим данной кафедры. В данный момент под его руководством проводятся работы  по подготовке высококвалифицирован-ных  специалистов по 4  направлениям  факультета.


Хабибуллаев Арифжон Мухиддин угл​​​​и

Заместитель декана по работе с молодежью

71-237-09-98

samixon@inbox.ru

 

 

 

Хабибуллаев Арифжон Мухиддин угли 2008-2012 Студент исторического факультета Самаркандского государственного университета. Лауреат академической стипендии Яхья Гулямова в 2010-2011 гг. 2012-2014 гг. - магистр истории Узбекистана, исторический факультет, Самаркандский государственный университет. 2014-2017 Ассистент исторического факультета Узбекистана, исторический факультет, Самаркандский государственный университет. В 2017-2018 гг. Преподаватель кафедры «История Узбекистана и политология» Ташкентского института химических технологий. 2018-2019 гг. Преподаватель кафедры социально-гуманитарных наук Ташкентского государственного университета узбекского языка и литературы имени Алишера Навои. С 2020 года работает заместителем декана факультета гидромелиорации Ташкентского института инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства.


Гулямов Сардор Боходирович

Заместитель декана

+998712371980

 

 

 

 

 

Гулямов С. В 2002 году начал работу в Ташкентском  институте инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства в должности инспектора отдела “Внутреннего контроля и мониторинга” В последующие годы - стажёр-преподаватель кафедры “Гидротехнические сооружения” С 2004 по 2013 годы – ассистент  кфедры “ “Эксплуатация гидромелиоративных  систем”. С 2013 по настоящее время работает  заместителем декана факультета “Гидромелиорация”.


 

 

Мансуров Сафар Раҳмонқулович

Заместитель декана

Теl.:  +99871-237-09-71

Email: safar.m1986@mail.ru

 

 

 

 

Мансуров Сафар Рахманкулович 2015–2016 годы Заведующий кабинетом кафедры «Гидрология и гидрогеология» Ташкентского института ирригации и мелиорации, 2016–2018 годы Ассистент кафедры «Гидрология и гидрогеология» Ташкентского института ирригации и мелиорации до 2016 года. Ассистент кафедры «Гидрология и гидрогеология» Ташкентского института инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства. С 2019 года работает заместителем декана факультета «Гидромелорация» Ташкентского института инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства.

 


Олимжонов Нодир Олимжонович

Лидер молодежного объединения факультета

 

 

 

 

 

 

Он родился в Форишском районе Джизакской области. Незаконченное высшее образование, Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства, факультет гидромелиорации, 5450200 - «Управление водными ресурсами и мелиорация», студент 2 курса бакалавриата