ДИСЦИПЛИНЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ НА КАФЕДРЕ
Бакалавриат
02.02.2021 846
№ |
Название науки |
Краткие сведения о науке |
1. |
Педагогика, психология |
Цель педагогики - улучшить качества совершенства в людях, вооружение молодых людей современными этическими и практическими знаниями, навыками и умениями, воспитывать зрелых, разносторонних людей во всех отношениях, развивать в них знания и навыки, соответст вующие каждой области. Цель психологии- Приобретение психологических знаний - это формирование знаний, навыков и компетенций в области психологии личности, закономерностей его деятельности и общения, психических процессов и психологических характеристик. |
2. |
Педагогика |
"Педагогика" наука - повысить общую педагогическую и психологическую культуру студентов, сформировать целостное представление о деятельности человека, предугадывать последствия индивидуального поведения, самостоятельно читать и точно оценивать свои возможности, предполагает формирование педагогических знаний, навыков и компетенций для поиска путей достижения цели. |
3. |
Профессиональный психология |
Предоставляет студентам необходимые для профессиональной деятельности знания по психологии труда, формирование необходимой подготовки и формирование навыков. |
4. |
Психология управления |
В подготовке конкурентоспособных кадров аспектами высокой духовности для всесторонне зрелого, разностороннего человека являются: формирование таких качеств, как чистота, сотрудничество, братство, солидарность, терпение, великодушие. |
5. |
Образовательные технологии |
Цель образовательной технологии - реализовать и раскрыть закономерности наиболее оптимальных способов и средств достижения образовательных целей на основе технологического подхода к процессу обучения. |
6. |
Методы профессионального образования |
Обучает организации и проведению процесса профессионального образования, способам оценки знаний, навыков и умений, организации профессиональной деятельности, профориентации студентов. |
7. |
Методы преподавания специальных предметов |
Студенты хорошо развиты во всех отношениях, воспитаны в духе современности в области сельского хозяйства и управления водными ресурсами, кто может позитивно решить текущие проблемы, связанные с организацией и проведением воспитательной работы, что ускорит реализацию реформ в профессиональном образовании, идея национальной независимости, глубоко осознавая наши национальные и общечеловеческие ценности, заключается в формировании их как учителей личностно-профессионального образования, способных интегрировать их в содержание образования. |
8. |
Педагогическое мастерство |
Предмет «Педагогическое мастерство» - это формирование профессиональных навыков, творческих способностей будущих учителей, культуры общения, формирование навыков педагогических приемов, формирование базовых навыков преподавания, педагогических навыков. Предмет «Педагогическое мастерство» учит секретам наблюдательности, творчества, самостоятельного освоения передовых педагогических практик. Он предполагает формирование у учащихся навыков внимания, знаний, навыков и умений, умения управлять психическими состояниями и самостоятельного овладения культурой педагогических приемов в процессе чтения и обучения. |
На уровне магистра
9. |
Педагогические технологии и педагогическое мастерство (магистр) |
Изучены педагогические технологии и теоретические основы педагогических умений для научно-педагогической деятельности, изучаются вопросы их реализации на практике. |
10. |
Методы преподавания специальных предметов (степень магистра) |
Изучается использование, изучение и применение передовых инновационных методов в научно-педагогической деятельности при преподавании специальных предметов. |
11. |
Психология управления (степень магистра) |
В подготовке конкурентоспособных кадров аспектами высокой духовности для всесторонне зрелого, разностороннего человека являются: формирование таких качеств, как чистота, сотрудничество, братство, солидарность, терпение, великодушие. |